Образование


Образование

Содержание образовательного процесса в учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» с учетом содержания примерной основной образовательной программы дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы «От рождения до школы»  и парциальных программ:
— О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
— Н.Авдеевой, Р.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;
— И.Каплуновой, И.Новоскольцевой «Ладушки».
Основным приоритетным направлением в деятельности учреждения является осуществление деятельности по социально-личностному развитию детей.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ «Детский сад № 3 общеразвивающего вида» на 2017-2018 учебный год:
 
 Режим дня в образовательном учреждении
Режим функционирования учреждения рассчитан на 12-ти часовое пребывание воспитанников в ДОУ с учетом возрастных особенностей развития детей. Предусмотрен режим на холодный и теплый период года для каждой возрастной группы. В период адаптации детей к условиям ДОУ организуется гибкий режим. Основные компоненты режима (дневной сон, время бодрствования, время приема пищи и интервалы между приемами пищи, время прогулки, закаливающие, оздоровительные процедуры) строго соблюдаются. В детском саду реализуются две основные модели организации образовательного процесса — в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей. Непосредственная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, изобразительной, музыкальной, трудовой и др.) или их интеграцию с использованием различных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения образовательной программы и решения конкретных образовательных задач. Объем образовательной нагрузки является примерным, дозирование нагрузки условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Самостоятельная деятельность, как свободная деятельность воспитанников, обеспечивается в условиях созданной педагогами развивающей предметно-пространственной среды по каждой образовательной области.